Ремонт АКПП

Не ждите чуда! Если автоматическая коробка работает со сбоями, то чем быстрее Вы обратитесь в наш сервис, тем дешевле для Вас будет ремонт!

Все диагностические работы при ремонте АКПП проводятся бесплатно!

Если у Вас автомобиль с «электронной» коробкой передач, то ремонт будет включать в себя удаление неисправностей в электронной части системы управления, однако такой ремонт не терпит дилетантов.

Проблемы в механической части, как правило, показывают себя отказом движения автомобиля либо вперед, либо назад (периодически или постоянно).

Ресурс автоматической коробки передач немного меньше, чем у механической и составляет в основном 300 тыс. км для автомобилей среднего класса, малого — 150-200 тыс. км. Эти показатели часто отклоняются в сторону уменьшения или увеличения и связано это, прежде всего, с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Интенсивные и частые разгоны, постоянное использование приема кикдаун (kickdown), некачественное переключение рычага селектора, запоздавшая замена фильтра и масла, понижение его уровня могут резко сократить ресурс. Ответственное выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, спокойный режим движения существенно повышают ресурс коробки до ее капитального ремонта. Если в трансмиссии появились шумы, вибрации, жесткие толчки и замедления при переключении передач, то следует незамедлительно обратиться к нам! Своевременное обращение к специалистам существенно сэкономят Ваши затраты.

Вы получаете полный комплекс услуг при ремонте коробки-автомат:

  • консультация специалиста (бесплатно);
  • эвакуатор (при ремонте бесплатно);
  • диагностика (при ремонте осуществляется бесплатно);
  • калькуляция работ связанных с ремонтом АКПП;
  • диагностика и ремонт электронных систем управления АКПП;
  • снятие – установка АКПП;
  • дефектовка запчастей АКПП;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт гидротрансформаторов;
  • другие сопутствующие работы;
  • экспертное заключение;
  • доставка к нам и обратно (VIP-такси);
  • восстановление после неквалифицированного ремонта.

При переборке АКПП первым делом нужно вскрыть гидротрансформатор. Так как возможно попадание внутрь гидротрансформатора продуктов износа, а удалить их без вскрытия корпуса невозможно. Основную тяжелую часть работы занимает вскрытие, сборка и сварка гидротрансформатора. В процессе вскрытия гидротрансформатора производится замена сальников и уплотнительных колец.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • несвоевременность контроля уровня масла в КПП;
  • перегрев АКПП по причине перегрева двигателя (в случае совмещенной системы охлаждения);
  • дозаправка маслом несоответствующего качества;
  • не выполнение ТО по смене масла и фильтра в сроки, указанные в гарантийном талоне;
  • нарушена центровка АКПП в случае ее установки АКПП (не в нашем автосервисе);
  • неправильная установка гидротрансформатора (поломка шлицов масляного насоса АКПП);
  • неполадки во внешней системы охлаждения АКПП (разгерметизация, нарушение циркуляции);
  • срыв резьбы подключения трубок охлаждения;
  • неисправность электронного блока управления АКПП;
  • повреждение в электропроводке;
  • неисправность всего двигателя;
  • подклинивание тормозных колодок и подшипников ступиц;
  • самовольное вскрытие поддона АКПП;
  • самовольное снятие АКПП или ее ремонт;
  • наличие вмятин, трещин или других механических повреждений на поддоне, картере, корпусе и гидротрансформаторе АКПП;
  • течь или обрыв трубок теплообменника;
  • неправильная эксплуатация АКПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

Оплата за услуги взимается после окончания всех работ и тестирования коробки передач. У нас вы не столкнетесь с невыполнением запланированных задач и обманом – мы не берем предоплату и всегда обговариваем итоговую стоимость с клиентом.