Автолюбители уже давно оценили преимущества автоматической коробки передач. Однако, в процессе интенсивной эксплуатации именно на этот агрегат трансмиссии приходится огромная нагрузка, в результате появляется необходимость проводить срочный ремонт или купить новую АКПП в Самаре.
Есть типичные неисправности, при наличии которых достаточно провести ремонт:
- подтекает масло из-под уплотнительных прокладок;
- невозможность изменять передачи из-за сломавшегося селектора или кулисы рычага АКПП (в коробках старого типа);
- проблемы с блоком управления;
- неполадки с гидротрансформатором и гидроблоком.
Если у вас дорогая иномарка, то зачастую полноценный ремонт и цена на АКПП будут вполне сопоставимы, то есть гораздо выгоднее будет установка нового автомата. Такая ситуация очень распространена, когда после полной диагностики, проведенной квалифицированными автомеханиками, оказывается, что покупка новой АКПП обойдется значительно дешевле.
В любом случае автоматическая коробка передач — это очень сложный механизм. Кроме того, часто сами водители неправильно ее эксплуатируют, что и приводит к выходу из строя тех или иных деталей. Например, губительной для авто с автоматом может оказаться буксировка на большие расстояния. Из-за особенностей устройства масляного насоса масло не будет поступать при передвижении с выключенным двигателем. Поэтому такие машины можно перевозить лишь при полной или частичной погрузке на эвакуаторе.
Мелкие поломки, если вовремя не уделить внимание, постепенно переходят в более серьезные, в результате водителю необходимо купить бу АКПП, которая стоит довольно дорого. При покупке бывшей в употреблении трансмиссии нужно быть очень внимательным. Лучше всего делать такие дорогостоящие покупки и заказывать установку в серьезных компаниях. Так, в Самаре коробка АКПП, как новая, так и б/у, доступна на специализированном сервисе Akpp63.ru. Здесь вашему вниманию представлены запчасти к трансмиссиям многочисленных популярных марок авто:
- немцы — БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген (в том числе роботизированные DSG на два диска сцепления);
- американские — Ford, Cherokee;
- французские — Пежо, Рено, Ситроен;
- японцы — Тойота, Ниссан, Хонда, Сузуки и др.
Все запчасти доставляются непосредственно с завода изготовителя. Есть также контрактные запчасти, которые эксплуатировались за границей.