Ремонт вариатора Nissan в сервисном центре «АКПП63» - это современный подход, компетентные специалисты, качественные запасные части и гарантийные обязательства. Наши преимущества подтверждаются многолетним опытом выполнения работ по обслуживанию, ремонту и восстановлению бесступенчатых коробок передач. Отлаженный технологический процесс учитывает все особенности вариатора, что позволяет с уверенностью судить о качестве выполненных ремонтных работ.
Бережная эксплуатация коробки передач и двигателя автомобиля, своевременное техническое обслуживание продлят ресурс и сэкономят ваши деньги. Особенно, в случаях приобретения автомобиля на вторичном рынке, ремонт вариаторов Ниссан может стать необходимым даже на пробеге до 200 тыс. км. Поскольку не всегда имеется возможность оценить состояние вариатора, мы рекомендуем проводить регулярную диагностику и обслуживание. Проверка уровня трансмиссионной жидкости — обязанность владельца Ниссан каждые 10-15 тыс. км. Замена, вместе с фильтрами, рекомендуется через 50-60 тыс., а при агрессивной езде — через 40 тыс. км.
Основные неисправности вариаторов автомобилей Ниссан
Даже при грамотной эксплуатации и максимально аккуратной манере вождения средний ресурс безотказного пробега вариаторов Ниссан составляет 200 тыс. км. Далее начинаются проблемы, характер которых зависит от состояния коробки передач и выражается следующими неисправностями:
- Появление гула из-за износа подшипников конусов, диагональных насечек ремня, глубоких засечек шестерни планетарной передачи, повреждения редукционного клапана.
- Нарушение плавности хода по причине неисправности редукционного клапана масляного насоса. Рывки и подергивания возникают из-за проскальзывания ремня вариатора.
- Толчки при переходе с режима езды на реверс появляются у водителей Ниссан, допускающих резкий перевод селектора между двумя режимами (например, при застревании в грязи или снегу).
- Сбои в электронике, выгорание отдельных узлов блока управления.
Как проводится ремонт
Этапы проведения ремонта вариатора Ниссан в сервисе «АКПП63» охватывают полный комплекс услуг, необходимых для качественного и надежного результата:
- Компьютерная диагностика, тест-драйв.
- Демонтаж вариатора полностью, либо отдельного узла.
- Разбор и выявление дефектов в присутствии заказчика.
- Обсуждение объема и стоимости работ, согласование условий ремонта.
- Выполнение переборки, сборки, замены необходимы узлов, установка вариатора.
- Тестирование при завышенных эксплуатационных показателях.
- Замена масла и диагностика, спустя 1000 км пробега.
Диагностика АКПП и вариатора | БЕСПЛАТНО ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ РЕМОНТЕ | Записаться |
Снятие /установка коробки | 12000-14000 ₽ | Записаться |
Ремонт гидротрансформатора (бублика) | 8500-14000 ₽ | Записаться |
Комплект (конусы + ремень) | 45000-75000 ₽ | Записаться |
Капитальный ремонт вариатора (CVT) | 18000 ₽ | Записаться |
Запчасти и расходники: сальники, масляные фильтры | Индивидуально по VIN-коду | Записаться |
Работа по замене ATF частичная | 1500 ₽ | Записаться |
Работа по замене ATF полная с заменой фильтров | 2500-4000 ₽ | Записаться |
Работа по ремонту гидроблока | 9000 ₽ | Записаться |
Восстановление посадочного отверстия подшипника | 15000 ₽ | Записаться |
Расточка постели клапана | 4000 ₽ | Записаться |
Шлифовка конусов | 17000 ₽ | Записаться |