Замена автоматической коробки передач в Самаре

Как свидетельствует статистика, сегодня большинство европейских, азиатских (Южная Корея, Япония) и американских авто укомплектовываются автоматическими и роботизированными коробками перемены передач. Благодаря этому значительно повышается комфорт во время движения, а управление становится гораздо проще.

Тем не менее, автомат — это довольно сложный в техническом плане агрегат, и при обнаружении глобальных поломок может понадобиться полная замена АКПП, так как стоимость ремонтных работ по сравнению с заменой будут сопоставимы. Даже во многих дилерских центрах при выходе из строя гидротрансформатора или гидроблока вам предложат именно замену, а не ремонт, поскольку качественным восстановлением АКПП в России на данный момент занимается очень небольшое количество станций техобслуживания.

Стоимость замены автомата на новую коробку включает в себя большой список расходов:

  • проведение комплексной диагностики и выявление дефектов;
  • подбор аналогичной автоматической коробки, которая будет подходить по креплениям, передаточным числам, электронике;
  • демонтаж нижней панели мотора, стартера, кожуха КПП, торпеды, отсоединение датчиков, тросов спидометра и селектора и пр.;
  • демонтаж гидротрансформатора и самой коробки передач;
  • установка новой КПП;
  • регулировка всех параметров работы.

Как несложно догадаться, цена замены АКПП будет довольно высокой. Кроме того, нужно учесть и стоимость самой коробки передач. В самарской компании Akpp63 вам могут предложить как абсолютно новый автомат, так и контрактный, то есть тот, который уже был в употреблении, эксплуатировался за границей в странах Европы. Также здесь работают квалифицированные автомеханики с большим опытом в данной сфере. На все работы и установленные агрегаты действует гарантия. Соответственно, несмотря на высокую цену, вы будете полностью удовлетворены результатом.

Бывают и такие случаи, когда целесообразной является замена АКПП на МКПП. Например, если у вас авто выпуска конца 80-90-х годов или если подыскать подходящий аналог коробки-автомат попросту невозможно.

Основная сложность заключается в том, механика по форме и по креплениям может не совпадать с автоматом. Придется не только проводить полный демонтаж старой коробки, стартера, двигателя, но и сверлить отверстия для установки новых креплений и подушек КПП. Также необходима будет установка сцепления сухого типа вместо гидротрансформатора.

Изменения будут и в салоне — вместо селектора устанавливается рычаг МКПП, производится замена некоторых датчиков на приборной панели. Если у вас авто выпуска 1987-1997 годов, то выполнить работы по подключению электроники и датчиков будет значительно проще, так как блоки управления двигателем и трансмиссией не связаны между собой. Также понадобится установка маховика коленчатого вала для передачи крутящего момента на новую трансмиссию.

В любом случае, если вы закажете эту услугу у профессионалов, то замена АКПП в Самаре на МКПП будет выполнена на самом высоком уровне. Кроме того, в будущем вы сможете убедиться на собственном примере в преимуществах такого решения:

  • МКПП обходится значительно дешевле в обслуживании;
  • механике требуется меньше трансмиссионного масла, да и стоит оно дешевле;
  • МКПП можно ремонтировать, заменять отдельные шестерни, валы, синхронизаторы, уплотнительные прокладки и пр.;
  • сцепление сухого типа также ремонтопригодно — поменять корзину, диски Феродо, фрикционные накладки или выжимной подшипник можно на любом СТО.

Конечно, пострадает немного комфорт от езды, кроме того управлять машиной с МКПП сложнее. Зато ваше транспортное средство прослужит вам еще длительное время.

В Самаре вы можете заказать и такую услугу, как замена робота на АКПП. Роботизированные трансмиссии сегодня широко применяются, особенно на автомобилях концерна Volkswagen. Речь идет о КПП типа DSG, то есть с двумя рабочими дисками сцепления. У них очень много преимуществ, однако найти ремонтные мастерские, где бы занимались ремонтом DSG, особенно DSG 7 с мокрым сцеплением, — не так-то просто. Ресурс такой трансмиссии составляет примерно 150 тысяч км.

Что же делать, когда робот ломается? Одно из решений — замена на автомат. При желании также можно произвести замену на обыкновенную механику. Стоимость такой услугу довольно высокая, так как придется проделать большой объем работ. Самая сложная задача — подключение электроники и ее правильная настройка.

С любой подобной задачей легко справятся специалисты из профессионального специализированного сервиса по ремонту КПП в Самаре — Akpp63. Здесь работают с коробками передач для самых популярных немецких, японских, корейских и американских авто: ремонт, замена, полное восстановление. Уровень цен вполне доступный, действует гарантия.