Замена масла в АКПП Сузуки (Suzuki) в Самаре

Одно из условий долгой эксплуатации автоматической трансмиссии — своевременная частичная или полная замена рабочей жидкости. Регулярно проверяйте уровень масла, его состояние и консистенцию. Для этого применяйте щуп-масломер. Если придерживаться этого простого правила, то срок службы АКПП будет сопоставим с общим сроком эксплуатации вашего автомобиля.

Если вас интересует быстрая и качественная замена масла в АКПП, данную услугу лучше заказывать на специализированных сервисах, например на СТО AKPP63.ru в Самаре. Здесь работают специалисты высокой категории, которым можно доверить любые работы связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом трансмиссии.

При проведении обслуживания необходимо строго придерживаться требований производителя:

  • соблюдайте периодичность проверки и заливки рабочей жидкости;
  • применяйте лишь рекомендуемый производителем тип трансмиссионных масел ATF;
  • учитывайте условия эксплуатации своего транспортного средства — тяжелые, интенсивные, средней интенсивности, легкие;
  • соблюдайте верную дозировку.

Казалось бы, что поменять масло можно и своими силами. Действительно, это возможно, тем не менее, необходимо наличие специального оборудования. Так, если вам нужна частичная замена масла в АКПП, придется выполнить определенный объем работ.

Во-первых, снимается поддон картера коробки, сливается с него вся накопившаяся жидкость. Во-вторых, обязательной является замена масляного фильтра. В-третьих, необходимо будет также поменять прокладку поддона. Как правило, частичная замена подразумевает слив не более 50% от общего объема смазочной жидкости. Правильно выбирайте масло по маркировке и производителю.

Полная замена масла в АКПП в Самаре является более сложной процедурой, так как для этого требуется профессиональная установка, при помощи которой можно полностью слить всю жидкость, а также очистить коробку от скопившейся внутри грязи и осадка. Обратите внимание, что новая рабочая жидкость подается под давлением. Замена фильтров и прокладки картера также являются обязательными условиями. После этого рекомендуется на некоторое время включить мотор и оставить его работать на холостых оборотах, чтобы все внутренние поверхности хорошо смазались.

Особенно важно вовремя менять трансмиссионную жидкость, если ваше авто было приобретено на вторичном рынке с рук. В таком случае желательна полная замена с очисткой КПП при помощи специальных промывок, например от LiquiMoly или Mannol.

Периодичность последующей замены зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства и может колебаться в пределах от 20 до 60 тысяч километров пробега. На сервисе AKPP63.ru все работы будут выполняться качественно, быстро и с гарантией.

 

Замена масла в АКПП/CVT

Замена масла в АКПП (слив/залив) 1000 ₽ Записаться
Замена масла в АКПП с фильтром в поддоне 2000 ₽ Записаться
Аппаратная замена масла в АКПП 1500 ₽ Записаться
Замена масла в CVT с 2-мя фильтрами (фильтр тонкой и фильтр грубой очистки) 2500 ₽ Записаться

Замена масла DSG Dl 501

Замена масла мехатроника 1500 ₽ Записаться
Замена масла в механической части 1000 ₽ Записаться

0AM / DQ200

Замена масла в Мехатронике 1000 ₽ Записаться
Замена масла в механической части 1000 ₽ Записаться
Комплекс Мехатроник и механическая часть 1500 ₽ Записаться

DQ250/500

Замена масла 1500 ₽ Записаться
Комплекс в DL501 2000 ₽ Записаться

Скидка 50% на работу при покупке расходников у нас