Одно из условий долгой эксплуатации автоматической трансмиссии — своевременная частичная или полная замена рабочей жидкости. Регулярно проверяйте уровень масла, его состояние и консистенцию. Для этого применяйте щуп-масломер. Если придерживаться этого простого правила, то срок службы АКПП будет сопоставим с общим сроком эксплуатации вашего автомобиля.
Если вас интересует быстрая и качественная замена масла в АКПП, данную услугу лучше заказывать на специализированных сервисах, например на СТО AKPP63.ru в Самаре. Здесь работают специалисты высокой категории, которым можно доверить любые работы связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом трансмиссии.
При проведении обслуживания необходимо строго придерживаться требований производителя:
- соблюдайте периодичность проверки и заливки рабочей жидкости;
- применяйте лишь рекомендуемый производителем тип трансмиссионных масел ATF;
- учитывайте условия эксплуатации своего транспортного средства — тяжелые, интенсивные, средней интенсивности, легкие;
- соблюдайте верную дозировку.
Казалось бы, что поменять масло можно и своими силами. Действительно, это возможно, тем не менее, необходимо наличие специального оборудования. Так, если вам нужна частичная замена масла в АКПП, придется выполнить определенный объем работ.
Во-первых, снимается поддон картера коробки, сливается с него вся накопившаяся жидкость. Во-вторых, обязательной является замена масляного фильтра. В-третьих, необходимо будет также поменять прокладку поддона. Как правило, частичная замена подразумевает слив не более 50% от общего объема смазочной жидкости. Правильно выбирайте масло по маркировке и производителю.
Полная замена масла в АКПП в Самаре является более сложной процедурой, так как для этого требуется профессиональная установка, при помощи которой можно полностью слить всю жидкость, а также очистить коробку от скопившейся внутри грязи и осадка. Обратите внимание, что новая рабочая жидкость подается под давлением. Замена фильтров и прокладки картера также являются обязательными условиями. После этого рекомендуется на некоторое время включить мотор и оставить его работать на холостых оборотах, чтобы все внутренние поверхности хорошо смазались.
Особенно важно вовремя менять трансмиссионную жидкость, если ваше авто было приобретено на вторичном рынке с рук. В таком случае желательна полная замена с очисткой КПП при помощи специальных промывок, например от LiquiMoly или Mannol.
Периодичность последующей замены зависит от условий эксплуатации вашего транспортного средства и может колебаться в пределах от 20 до 60 тысяч километров пробега. На сервисе AKPP63.ru все работы будут выполняться качественно, быстро и с гарантией.
Замена масла в АКПП/CVT |
||
Замена масла в АКПП (слив/залив) | 1000 ₽ | Записаться |
Замена масла в АКПП с фильтром в поддоне | 2000 ₽ | Записаться |
Аппаратная замена масла в АКПП | 1500 ₽ | Записаться |
Замена масла в CVT с 2-мя фильтрами (фильтр тонкой и фильтр грубой очистки) | 2500 ₽ | Записаться |
Замена масла DSG Dl 501 |
||
Замена масла мехатроника | 1500 ₽ | Записаться |
Замена масла в механической части | 1000 ₽ | Записаться |
0AM / DQ200 |
||
Замена масла в Мехатронике | 1000 ₽ | Записаться |
Замена масла в механической части | 1000 ₽ | Записаться |
Комплекс Мехатроник и механическая часть | 1500 ₽ | Записаться |
DQ250/500 |
||
Замена масла | 1500 ₽ | Записаться |
Комплекс в DL501 | 2000 ₽ | Записаться |
Скидка 50% на работу при покупке расходников у нас