Ремонт вариатора в Самаре

Ремонт вариатора следует проводить в сервисном центре, во избежание непрофессионального подхода к решению проблем в сложном автомобильном узле. Автосервис «АКПП63» имеет опыт работы с коробками передач с 2001 года. Наши мастера знакомы со всеми моделями вариаторов и имеют наработки по каждой проблеме.

Ремонт коробки вариатор производится на основании компьютерной диагностики, визуального осмотра и тест-драйва. В зависимости от результатов и пожеланий заказчика, мы рекомендуем:

  1. Полную замену вариатора на новый: при сжатых сроках ремонта и полном выходе из строя коробки передач.
  2. Капитальный ремонт: демонтаж, разбор вариатора, подбор запчастей, усиление и увеличение производительности узлов, замена жидкостей, сборка, монтаж, тестирование.
  3. Доработку вариатора: установка дополнительного охлаждения, усиление масляного насоса, доработка конструкции хода шкивов, замена подшипников и ремня.

Основные признаки неисправности вариатора (CVT)

Основные «симптомы», при которых необходим ремонт коробки CVT, заключаются в изменениях привычного хода эксплуатации узлов. При обнаружении следующих признаков свяжитесь со специалистами сервиса «АКПП63» для ремонта вариатора:

  • Появление индикатора на панели приборов, сигнализирующего о сбоях в работе CVT.
  • Нарушение стабильности показателей оборотов работы двигателя.
  • Неполадки во время движения: рывки, пробуксовка, посторонний шум, вибрация.
  • Снижение или полное отсутствие тяги.

Наличие одного или нескольких признаков неисправности вариатора сигнализирует о необходимости прекращения движения автомобиля и эвакуации в сервис.

Самые распространенные поломки коробки вариатор

  • Повреждение проводки или электрических разъемов, блока управления.
  • Снижение давления в системе из-за поломки электромагнитного клапана.
  • Рывки на переключениях передач в связи с проблемами гидравлического блока.
  • Износ, растяжение поверхности ремня вариатора в результате агрессивного вождения на повышенных оборотах. Выражается характерным гулом вариатора.
  • Износ шариков конусов, их разрушение с последующим клином.
  • Отказ электроники при движении вперед и назад по причине неисправности селектора солнечной шестеренки коробки передач.

 

Снятие /установка коробки от 5 000 ₽ Записаться
Капитальный ремонт CVT от 10 000 ₽ Записаться
Запчасти на замену Индивидуально Записаться
Трансмиссионное масло Индивидуально Записаться
Диагностика АКПП и вариатора БЕСПЛАТНО Записаться
Замена масла в вариаторе 1000 ₽ Записаться
Ремонт гидроблока от 5000 ₽ Записаться
Ремонт гидротрансформатора от 3000 ₽ Записаться